Официальный Интернет-портал Госпогранкомитета не публикует рекламу:
- политического характера;
-
табачных, алкогольных изделий, медицинских препаратов (медикаментов), БАДов;
-
новостных ресурсов и СМИ, почтовых служб, поисковых и некоторых других видов сетевых сервисов;
-
игорных заведений и азартных игр, рекламных игр, пари и лотерей и т.п.
Не принимается реклама:
- заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
-
имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию;
-
вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса, выпрыгивающие окна и т. д.);
-
аукционов, взимающих плату с участников за возможность сделать ставку ("скандинавских аукционов").
Не принимаются статьи для размещения "простых новостей" в виде прямой ссылки на сайт рекламодателя.
Не принимаются к размещению коды внешних баннерных систем.
Не допускаются:
- изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.);
-
призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики;
-
обращение на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров).
Не рекомендуется включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления.
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
Госпогранкомитет оставляет за собой право:
- отказывать в размещении нестандартной рекламы, нарушающей интересы пользователей либо негативно отражающейся на визуальном оформлении портала;
-
не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы;
-
отказать в публикации на портале любых рекламных материалов без объяснения причин.
Все рекламные материалы должны соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь о рекламе. Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона "О рекламе", касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т.п.
Требования к баннерам:
1. Допустимые форматы баннеров — GIF, SWF (Flash), HTML, JPEG, PNG.
2. Рекомендуемый размер файла для баннера — 50-200 Кб, максимальный — 400 Кб.
3. Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
4. Не допускаются анимированные баннеры, выполненные в грубой форме для привлечения внимания пользователя миганием или резкой сменой ярких цветов.
На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.
Рекламные кампании, если не оговорено иное, стартуют в 11.00 дня начала размещения и финишируют в 11.00 дня, следующего за днем окончания размещения.
Внесение изменений в рекламные материалы после их размещения на интернет-портале возможно только с согласия Госпогранкомитета.
По вопросам размещения рекламы на официальном портале Госпогранкомитета, обращаться в селлинговое агентство
WebExpert.