В Польшу по объездной дороге
Сегодня началась реконструкция «Варшавского моста». Пограничники рекомендуют водителям ехать через другие пункты пропуска. Если, конечно же, вы не желаете стоять в очередях.
«Варшавский мост» – самый известный пункт пропуска на западной границе переходит на реверсивный режим работы. Сегодня здесь началась реконструкция моста через Западный Буг. Чтобы не прерывать движение по трансъевропейскому коридору «Париж-Москва», ремонт будет идти в два этапа. Вначале рабочие снимут старый асфальт и уложат новый на одной полосе, затем поток машин пустят по встречной. Здесь уже установили временные светофоры для управления потоком. Этот мост целиком стоит на балансе у польских дорожников, в то время как за мост на грузовом переходе «Козловичи» отвечают белорусы. К открытию нового терминала там уже сделали ремонт. Сейчас пришла очередь «Варшавского моста».
Олег Кузнецов, заместитель начальника отделения пограничного контроля «Варшавский мост»: «В течение суток здесь пересекает границу около 2,5-3 тысяч транспортных средств, это в обоих направлениях, а насчет граждан может быть от 4-х до 6,5 тысяч».
Время проверок не изменится, но пограничники и таможенники приносят свои извинения за стояние в очередях. В качестве альтернативы предлагают два погранперехода к северу и югу от Бреста. Это «Песчатка» только для поляков и белорусов и международный «Домачево». Впрочем, как показывает практика прошлых лет, основная нагрузка по-прежнему останется на «Варшавском мосту».
Гораздо в большей степени, чем транзитный транспорт, временные ограничения отразятся на приграничной логистике. Многие брестчане и поляки ежедневно пересекают границу по делам. Теперь им придется выбирать – стоять в очереди или сделать крюк около 80 километров. Что касается сроков, польские строители намерены завершить реконструкцию моста уже до 17 июля.
«Варшавский мост» – самый известный пункт пропуска на западной границе переходит на реверсивный режим работы. Сегодня здесь началась реконструкция моста через Западный Буг. Чтобы не прерывать движение по трансъевропейскому коридору «Париж-Москва», ремонт будет идти в два этапа. Вначале рабочие снимут старый асфальт и уложат новый на одной полосе, затем поток машин пустят по встречной. Здесь уже установили временные светофоры для управления потоком. Этот мост целиком стоит на балансе у польских дорожников, в то время как за мост на грузовом переходе «Козловичи» отвечают белорусы. К открытию нового терминала там уже сделали ремонт. Сейчас пришла очередь «Варшавского моста».
Олег Кузнецов, заместитель начальника отделения пограничного контроля «Варшавский мост»: «В течение суток здесь пересекает границу около 2,5-3 тысяч транспортных средств, это в обоих направлениях, а насчет граждан может быть от 4-х до 6,5 тысяч».
Время проверок не изменится, но пограничники и таможенники приносят свои извинения за стояние в очередях. В качестве альтернативы предлагают два погранперехода к северу и югу от Бреста. Это «Песчатка» только для поляков и белорусов и международный «Домачево». Впрочем, как показывает практика прошлых лет, основная нагрузка по-прежнему останется на «Варшавском мосту».
Гораздо в большей степени, чем транзитный транспорт, временные ограничения отразятся на приграничной логистике. Многие брестчане и поляки ежедневно пересекают границу по делам. Теперь им придется выбирать – стоять в очереди или сделать крюк около 80 километров. Что касается сроков, польские строители намерены завершить реконструкцию моста уже до 17 июля.