Государственный пограничный комитет Республики Беларусь

Информационный портал


10 июня исполняется 15 лет со дня образования РУП «Белтаможсервис» – крупнейшего оператора на рынке логистических услуг Беларуси

  09.06.2014      9296

Логистическая деятельность, осуществляемая предприятием, основывается на создании комплексной логистической системы с применением новейших IT-технологий, статуса 3PL-провайдера, развитой инфраструктуры во всех регионах страны.

В состав «Белтаможсервиса» входят 6 региональных филиалов, а также «Белтаможконвой» и «Белтаможиздат». Специалисты предприятия работают во всех автодорожных пограничных пунктах пропуска, в 36 внутренних пунктах таможенного оформления более чем в 30 населенных пунктах Беларуси. Предприятием эксплуатируются 17 таможенных терминалов (Брест, Гомель, Могилев, Орша, Витебск, Верхнедвинск, Браслав, Вороново, Минск, Бобруйск, Молодечно, Поставы), в том числе 4 транспортно-логистических центра класса «А» (Брест, Гомель, Минск).

РУП «Белтаможсервис» развивается в двух взаимосвязанных направлениях: создание сети транспортно-логистических центров и выполнение логистических операций в интересах клиента по всей территории республики, в том числе за рубежом (через контрагентов).

Одной из важнейших задач в деятельности РУП «Белтаможсервис» в настоящее время также является участие в создании совместно с Государственным пограничным комитетом  системы электронного бронирования очередей. Идет разработка программного продукта, готовится площадка для оказания данного вида услуги. В тестовом режиме система бронирования времени пересечения государственной границы может быть запущена уже в конце текущего года. Проект будет апробирован на приграничном грузовом терминале "Козловичи-2", где завершается строительство сервисной зоны. Принимаются все меры, чтобы уже в 2015 году система заработала. Всего же выбрано 25 пунктов пропуска на государственной границе, которые могут и должны быть оборудованы системой электронного бронирования.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ